Уборка торговых центров

от 60 р. за м2

  • Привезем с собой все оборудование и чистящие средства
  • Чистящие средства безопасны для детей и домашних питомцев
  • Работаем на результат. Сделаем повторную уборку, если Вы вдруг остались недовольны
  • Соблюдаем все меры безопасности для защиты от Covid-19
  • Все клинеры штатные сотрудники нашей компании

Закажи услугу сейчас и получи скидку 15%!

Клининг торговых центров

Торговый центр — это оживленной место, которое ежедневно посещают сотни и даже тысячи людей. Из-за такого количества посетителей уборка нужна не только к моменту закрытия, но и в течение всего дня. Только так можно гарантировать безопасность и высокий уровень сервисного обслуживания.

Самый эффективный подход — обратиться в клининговую компанию. Обученные специалисты знают, как и чем удалить любые загрязнения. Благодаря высокотехнологичному оборудованию уборка проходит максимально быстро.

Наша клининговая организация ответственно относится к выбору химии. Мы подбираем ее отдельно для каждой поверхности. Такие средства полностью дезинфицируют помещение, убивая все вредные бактерии и вирусы.

Нам доверяют:

Стоимость уборки:

Площадь

Поддерживающая

Генеральная

После ремонта

100 м2 от 260 руб./час от 260 руб./час от 260 руб./час
300 м2  от 250 руб./час от 250 руб./час от 250 руб./час
400 м2 от 240 руб./час от 240 руб./час от 240 руб./час
500 м2 от 230 руб./час от 230 руб./час от 230 руб./час
Свыше 500 м2 Договорная Договорная Договорная

План работ составляется после осмотра объекта. Далее с помощью специальных методик разрабатывается наиболее подходящий график уборочных мероприятий, который позволит избежать лишних трат.

Обращение в клининговую компанию — это прежде всего рационально. Вам не нужно нанимать сотрудников в свой штат, покупать дорогое оборудование, моющие средства и выделять для этого отдельное пространство.

Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Реализуем весь комплекс клининговых работ в ТЦ. Учитываем все ваши пожелания. Вы сами можете выбрать задачи, отказавшись от тех, которые вам не нужны, или наоборот добавить дополнительные.

Наша компания выполняет рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции. Сотрудники дезинфицируют весь инвентарь. На протяжении всей работы находятся в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках). Они несколько раз в день измеряют температуру. В случае наличия симптомов заболевания специалисты не допускаются к выполнению задания.

Каждый день мы обслуживаем крупные, средние и небольшие торговые центры в разное время суток. Рассчитать примерную стоимость вы можете на сайте. Если у вас остались какие-то вопросы, наш менеджер с удовольствием вас проконсультирует.

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку!

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

▼ Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку ▼

Ваш телефон
Вас так же может заинтересовать:

Как мы работаем:

Часто задаваемые вопросы по уборке помещений
Скажите как быть с сохранностью вещей в магазине, во время уборки?

Быть спокойными по этому поводу. Все наши сотрудники прошли проверку временем и не только, также составляется договор в котором указано, что мы несем полную материальную ответственность.

Что входит в послеремонтную уборку помещений?

  • Вывоз мусора.
  • Чистка поверхностей офиса от следов строительных смесей и пыли.
  • Мойка всех напольных покрытий, включая кафель.
  • Тщательная чистка стекол и зеркал.
  • Очистка потолка и стен.
  • Влажная уборка, в том числе – мойка всех выключателей, осветительных приборов, ручек окон и дверей.
  • Дезинфекция санузлов.

Берете ли вы на постоянное обслуживание производственное предприятие и есть ли опыт работы, алгоритм работы с вами, порядок оплаты?

Да берем, опыт работы есть на данный момент обслуживаем, лесоперерабатывающий завод, метизный завод, алгоритм следующий: по заявке по телефону, выезжает наш менеджер к вам в удобное для вас время вы показываете фронт работ, перечисляете все ваши требования, на следующий день вам подготовят коммерческое предложение с раскладкой по стоимости, если возникают какие то вопросы отрегулируете их с менеджером, далее, если все в порядке, то составляется договор и отсылается вам на рассмотрение, также после урегулирования и подписания договора, мы обычно в течениедвух-трех недель формируем персонал под ваше предприятие, оборудование и начинаем работать. Процесс с момента заявки и начало выполнения работ обычно 2-3 недели.

У нас не вышла уборщица. Как скоро Вы сможете произвести у нас уборку?

В течении дня подберем клинеров, завезем инвентарь и наведем порядок в Вашем офисе. В список услуг нашей организации входит профессиональная уборка офисных помещений. Чтобы оформить заказ, позвоните по номеру или отправьте заявку через форму обратной связи.

Можно ли заказать уборку территории рядом с помещением?

Да, вы можете заказать разовую или регулярную уборку прилегающей территории.

Что делать, если во время уборки ваши сотрудники сломают что-то в помещении?

Бережное отношение клинеров к имуществу клиента, а также огромный опыт работы исключают подобную ситуацию. Если же такое все-таки случится, любой ущерб будет обязательно возмещен.

Можно ли до оформления заказа ознакомиться с договором оказания услуг вашей компании?

У нас уже был негативный опыт использования услуг без договора и хотелось бы с подобным больше не сталкиваться. Да, мы можем ознакомить вас с образцами договоров. Выберите нужные Вам услуги, позвоните нам и наши менеджеры проконсультируют вас по всем интересующим вопросам.

Есть ли у компании предложения по каким-либо дополнительным видам уборки для торговых центров кроме генеральной и поддерживающей?

Можем предложить уборку после ремонта или после аварий. Эти виды клининга направлены на устранение последствий и подразумевают выполнение разных работ, в том числе по устранению загрязнений, пятен, пыли, мусора, дезинфекции и одорированию помещений.

Существуют ли какие-либо особенности при выполнении уборки в больших торговых центрах?

Конечно. Во-первых, в поле зрения клинера оказываются не только торговые площади, но и общественные пространства, фуд-корты, лестницы и эскалаторы, входные группы. Во-вторых, это уровень занятости клинеров, которые в течение дня должны постоянно следить за порядком, опорожняя мусорные корзины и баки, протирая поручни и скамьи, удаляя следы обуви на полу и пальцев на витринах и зеркалах, выполняя уборку и дезинфекцию в туалетах. В-третьих, понадобятся усилия целой бригады клинеров, каждый из которых находится под наблюдением супервайзера и отвечает за порядок на своей территории. В-четвертых, обязательно применение механизированных средств уборки помимо ручного труда — полотеров и поломойных машин.

Отзывы наших клиентов

Инга К.

Заключили договор на разовую уборку нашего торгового центра с этой компанией. Уборка достаточно сложная. Привлекла цена и готовность оперативно выполнить заказ. Очень довольны качеством уборки. Будем продлевать договор.

Татьяна Л.

У нас небольшой двухэтажный торговой центр. Периодически заказываем услугу по мойки полов, потолочных перекрытий и осветительных приборов в компании СleanOn. Уборка в вечернее время. Работники очень пунктуальные, опрятные, доброжелательные. Качество и цена вполне устраивают.

Светлана И.

Необходимо было произвести уборку первого этажа нашего торгового центра. Приехала бригада работников СleanOn. Все отлично и качественно отмыли, окна засияли чистотой. Отдельная благодарность за исполнение в день заявки.

Уборка помещений

Видео отзывы:


Нашими сотрудниками выполнено уже 5763 работ
Алла

Стаж 5 лет

Хайям

Стаж 4 года

Татьяна

Стаж 6 лет

Ролан

Стаж 3 года

Альберт

Стаж 7 лет

Александра

Стаж 2 года

Мария

Стаж 2 года

Вероника

Стаж 3 года