Уборка офиса после ремонта

от 80 р. за м2

  • Привезем с собой все оборудование и чистящие средства
  • Чистящие средства безопасны для детей и домашних питомцев
  • Работаем на результат. Сделаем повторную уборку, если Вы вдруг остались недовольны
  • Соблюдаем все меры безопасности для защиты от Covid-19
  • Все клинеры штатные сотрудники нашей компании

Закажи услугу сейчас и получи скидку 15%!

Уборка в офисе после ремонта

Косметический или капитальный ремонт оставляет после себя трудноудаляемые следы строительных растворов, клеящих смесей и множество пыли. Решить эту проблему собственными силами – устранить следы ремонта – рядовые сотрудники офиса вряд ли способны: у них есть свои задачи, с которыми они справляются гораздо лучше. Что же делать в такой ситуации, когда надо въехать в помещение или восстановить рабочий процесс, а собственных ресурсов на уборку в офисе после ремонта нет? В таком случае стоит обратиться к услугам клининговой компании CleanOn, которая предоставляет не только квалифицированную рабочую силу, но и уборочное оборудование, инвентарь, эффективные чистящие и моющие средства.

Преимущества работы с компанией CleanOn

Профессиональная команда клинеров способна за считанные часы навести идеальный порядок в офисе любого размера, включая кухню, санузел, места отдыха и входную группу. Высокая производительность труда обеспечена профессиональным оборудованием и инвентарем, соблюдением технологического процесса уборки офиса после ремонта, а качество работы гарантировано эффективными моющими и чистящими средствами, умением их применять по месту и по случаю.

Менеджменту офиса не надо отрываться от привычных задач, решать вопросы организации и закупки всего необходимого для клининга, им нужно только позвонить, чтобы вызвать команду в удобное время, обозначить временные рамки уборки и оставить свои пожелания.

В уборку входит:

Входит в уборку офиса

Поддерживающая

Генеральная

После ремонта

Время от 2 ч от 4 ч от 5 ч
Количество клинеров 1-2 2-4 2-6
Площадь офиса (для примера) 200 м2 200 м2 200 м2
Цена 5000 4000 руб 18000  17000 руб 18000  17000 руб
Во всем офисе:      
Мытье окон 300 руб./м2 300 руб./м2 350 руб./м2
Помоем пол и протрем плинтусы
Протрем мебель и подоконники (все доступные поверхности)
Протрем выключатели и дверные ручки
Чистка зеркал и стеклянных поверхностей
Удалим пыль с осветительных приборов до 1,8 м на всю высоту на всю высоту
Влажная и сухая протирка орг техники
Влажная чистка всех стен -
Мытье дверей -
Мытье батарей и труб (доступные) -
Сухая чистка мягкой мебели -
Мытье люстр (кроме хрустальных) -
Мытье карнизов, кондиционеров, гардин -
Повесить/снять шторы -
Помоем лоток питомца -
Удаление строительной пыли - -
Удаление свежих послестроительных пятен (краска, побелка, затирка) - -
Удаление строительного скотча - -
Кухня:      
Мытье посуды, которая будет в мойке 15 мин. 30 мин 30 мин
Мытье раковины
Протрем столешницу и кухонный фартук
Протрем внешние фасады мебели (доступные поверхности)
Помоем снаружи холодильник, плиту, микроволновку, вытяжку
Удаление жирных и масляных пятен (в том числе с фартука) -
Помоем кухонные шкафы внутри -
Помоем внутри: холодильник, духовой шкаф, микроволновку -
Мытье мусорных корзин -
Дезинфекция мест хранения мусора -
Ванная комната, туалет:      
Чистка и дезинфекция в ванной/туалете всей сантехники (раковины/унитазы/биде/душ кабина и все смесители)
Протирка кафельной плитки на высоту до 1,8 м
Протираем внешние поверхности шкафов
Протираем осветительные приборы до 1,8 м на всю высоту на всю высоту
Мойка кафельной плитки от потолка до пола -
Сложные загрязнения унитазов, душевых кабин и ванн -
Прежде чем мы уйдем:      
Соберем и вынесем мусор (не строительный)
Заполним дозаторы мылом
Проверим наличие расходных средств в санузлах
Чистящие средства/оборудование:   
Чистящие и моющие средства, уборочный инвентарь Включены в стоимость уборки Включены в стоимость уборки Включены в стоимость уборки
Доставка доп. оборудования: профессиональный пылесос Kärcher, стремянка, экстрактор для химчистки, отпариватель - Включены в стоимость уборки Включены в стоимость уборки
Что клинер не делает: Поддерживающая Генеральная После ремонта
  Не делает химическую чистку ковров/ковролина/мебели Не делает химическую чистку ковров/ковролина/мебели Не делает химическую чистку ковров/ковролина/мебели
  Не чистит жалюзи и шторы Не чистит жалюзи и шторы Не чистит жалюзи и шторы
  Не моет окна и балконное остекление Не моет окна и балконное остекление Не моет окна и балконное остекление
  Не убирает прилегающую территорию Не убирает прилегающую территорию Не убирает прилегающую территорию
  Не удаляет строительную пыль и скотч  Не удаляет строительную пыль и скотч  
  Не передвигает мебель и не поднимает тяжёлые предметы    
  Не делает уборку в труднодоступных местах    
  Не удаляет застарелые пятна, ржавчину и плесень    
  Не убирает в кладовке и в шкафах    
  Не моет стены    

Круг решаемых задач при клининге после ремонта

Ушедшие строители оставляют после себя мусор, пыль, трудносмываемые следы на разных поверхностях и запах строительных материалов, поэтому во время уборки после ремонта все усилия сотрудников CleanOn направлены на:

  • сбор и вынос мусора;
  • удаление пыли со всех видов поверхностей – пола, стен, потолка, окон, дверей, радиаторов, перегородок и подоконников. Если производили косметический ремонт, то обеспыливают светильники и предметы мебели, оставшиеся в помещении;
  • удаление следов строительных растворов с использованием специальных чистящих средств и инвентаря;
  • очистку и дезинфекцию сантехнических приборов;
  • мытье окон;
  • выполнение влажной уборки полов, плинтусов, дверей, настенных панелей и кафельной плитки.

При необходимости клинеры примут меры для очистки и освежения воздуха.

Состав бригады

Перечень работ при уборке в офисе после ремонта обширен, а потому требуется участие нескольких клинеров. Перед заключением договора представитель компании выезжает на объект для оценки его состояния и определения масштабов работы. Поскольку в компании давно известны потенциальные возможности каждого сотрудника, рассчитана эффективная нагрузка, то менеджер при приеме заказа учитывает объем работ и выделяет ровно то количество работников, которое готово справиться с поставленными задачами в установленный срок.

Часто задаваемые вопросы по уборке офисов
Возможно заказать уборку офиса в ночное время, кто то должен находиться с вашими работниками или как?
Да, мы убираем офисные помещения в вечернее и ночное время, особенно часто в торговых центрах, присутствовать во время уборки или нет решаете вы, обычно во время выполнения работ заказчики не присутствуют, наш менеджер после уборки сдает помещение охране ит.п., все обсуждается индивидуально.
Как делается уборка офисов?
Мы приезжаем в удобное для вас время с необходимым инвентарем и приступаем к уборке офисов. Вам нужно лишь оценить результат работы. Наши клинеры выполняют ряд мероприятий для уборки офиса. Нами выполняется влажная и сухая уборка помещения. В процессе уборки осуществляется:
  • Тщательная мойка пола.
  • Мытье дверных рам и полотен.
  • Клининг всех стекло и зеркал.
  • Чистка осветительных приборов.
  • Сухая уборка ковров при помощи пылесоса.
  • Уборка мелкого мусора.
Стоимость уборки мы рассчитываем заранее. Цена формируется исходя из площади помещения и количества задействованных клинеров.
Можно ли заказать уборку территории рядом с офисным помещением?
Да, вы можете заказать разовую или регулярную уборку прилегающей территории.
Стоимость фиксированная или может меняться?
Стоимость уборки мы всегда рассчитываем заранее. Цена рассчитывается заранее и перед началом работ, а так же фиксируется договором.
Можно ли отменить или перенести уборку офисов?
Да, можно. Только не забудьте сообщить об этом нашим менеджерам, желательно заранее.
Можно заказать только мойку окон в офисе?
Да, мы осуществляем отдельные виды работ, в том числе и мойку окон. Окна и витрины мы моем как ручным, так и машинным способами.
Вы сможете почистить ковролин у нас в офисе?
Да, мы оказываем полный спектр клининговых услуг по химчистке офисных помещений. Чтобы осуществить качественную и недорогую химчистку, мы пришлем своего специалиста к Вам, чтобы он смог оценить объем работ. В этот же день мы разработаем индивидуальное коммерческое предложение и вышлем его на электронную почту. Это позволит в короткие сроки привести в порядок Ваш офис.
Сколько может занять по времени уборка помещения в 100 м2?

Точная оценка стоимости и длительности работ может быть выполнена только после визуального осмотра фронта работ. Иногда кажется, что в пустом помещении особенно нечего убирать, но все зависит от множества факторов: высоты потолков, количества окон, качества декоративных покрытий, количество и состав загрязнений. При отсутствии мебели уборка в таком помещении может занять около 4-5 часов при участии двух сотрудников.

Нужна ли какая-то спецтехника от заказчика?

Оборудование и инвентарь вместе со всеми моющими и чистящими средствами привозят с собой сотрудники компании. Но приветствуется наличие стремянок и пылесосов на объекте.

Могут ли сотрудники компании выезжать оперативно и проводить уборку в сжатые временные сроки?

В CleanOn есть услуга экспресс-выезда, но эта услуга стоит дороже стандартной уборки после ремонта. Что касается уборки в сжатые сроки, то можно посчитать, какое количество сотрудников понадобится для того, чтобы уложиться в заданные рамки. В таком случае также придется пересчитать смету.

Если при ремонте использовали дорогие отделочные материалы, существует ли риск, что они могут быть испорчены во время наведения чистоты?

Все сотрудники компании хорошо осведомлены о том, какие средства и для каких случаев следует использовать. Опыт работы клинеров позволяет им использовать разнообразные технологии для удаления следов ремонта и, как правило, выбирают самые эффективные и щадящие. Кроме того, для каждого средства есть инструкция по применению. Перед каждым применением нового средства для материалов производят тест на небольшом и незаметном участке отделки.  При работе сотрудники стараются ответственно относиться к объектам, аккуратно очищая поверхности – химическим, механическим или иным способом.

Как мы работаем:

Отзывы наших клиентов

Валерия

Обращались в CleanOn для уборки после ремонта офиса. Были удивлены скоростью и качеством выполнения работы. Сотрудники компании приехали в назначенное время и очень оперативно отмыли все поверхности и пол. Не осталось ни следов, ни едкого запаха. Мы очень довольны и благодарны!

Мария Константинова

Сами строители посоветовали нам после их работы воспользоваться услугой уборки офиса после ремонта в этой клиринговой компании. Мы обратились и ни секунды не пожалели. Очень хорошие ребята, все лишнее выкинули, убрали и отмыли! Спасибо!

Сергей М.

После частичного ремонта офиса заказали уборку. Выбирали между несколькими самыми популярными компаниями. После уборки офисов — сразу можно было приступать к работе — ни пыли, ни разводов не осталось. Уборкой довольны!

Вас так же может заинтересовать:

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку!

ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТ УБОРКИ

СКИДКА 15% НА ВАШ ПЕРВЫЙ ЗАКАЗ

▼ Заполните форму, узнайте стоимость уборки и получите скидку ▼

Ваш телефон

Уборка после ремонта

Компания CleanON осуществляет профессиональную уборку после ремонта любых помещений: домов, квартир, офисов, промышленных и производственных помещений. Нашими клинерами было выполнено уже более 5763 работ.

Для консультации и просчета стоимости вы можете воспользоваться калькулятором или позвонить по телефону:

+7 812 701-04-03

Примеры работ по уборке после ремонта:

Видео отзывы:


Нашими сотрудниками выполнено уже 5763 работ
Алла

Стаж 5 лет

Хайям

Стаж 4 года

Татьяна

Стаж 6 лет

Ролан

Стаж 3 года

Альберт

Стаж 7 лет

Александра

Стаж 2 года

Мария

Стаж 2 года

Вероника

Стаж 3 года